Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Хочу в семью!

В органы опеки Чкаловского района г.Екатеринбурга обращаются сотни людей с огромной надеждой стать родителями и желанием принять ребёнка,оставшегося без попечения родителей, в свою семью. Ежегодно десятки детей остаются без родительского попечения, из них только 15% являются сиротами, остальные – социальные сироты при живых родителях. Основными причинами отказов от ребёнка являются: тяжелое материальное положение, отсутствие жилья и врождённые патологии развития ребёнка. Свыше 30% детей остаются без попечения родителей вследствие уклонения родителей от воспитания, лишения их родительских прав, нахождения в местах лишения свободы.

Согласно статье 54 Семейного кодекса Российской Федерации каждый ребёнок имеет право жить и воспитываться в семье, право знать своих родителей, право на их заботу и совместное проживание. Поэтому приоритетной формой жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей, является семейная форма: усыновление и опека и попечительство.

Помоги ребенку - возьми в семью!

Артем,  2007 г.р.


Жизнерадостный, общительный и любознательный мальчик, очень умный и добрый. В свободное время любит собирать пазлы, играть в компьютерные игры, конструировать. С удовольствием участвует во всех мероприятиях, рассказывает стихи, знает много детских песен. Артем – «ребенок с ограниченными возможностями здоровья», передвигается ползком и с помощью коляски, полностью себя обслуживает. Артем мечтает найти свою семью, свой дом.

Максим, 2004 г.р.


Ласковый, добрый, спокойный и бесконфликтный ребенок. Легко идет на контакт. Любит играть в «войнушку», машинки и компьютерные игры. Очень любит животных. Максим имеет ограниченные возможности здоровья, передвигается с помощью ходунков и на коляске. Полностью  во всем себя обслуживает. Максимка верит в чудеса и в то, что он обязательно найдет свою маму, что он будет жить в семье близких и родных людей.

Витя, 2004 г.р.


Спокойный, скромный и самостоятельный мальчик. Очень аккуратный, бережно относится к вещам, любит везде и во всем порядок. Витя любит рисовать, собирать пазлы, работать с пластилином, за компьютером с удовольствием читает книги. Витя имеет ограниченные возможности здоровья – передвигается с помощь ходунков и коляски, во всем остальном полностью себя обслуживает сам. Его мечта – найти родителей, обрести дом, в котором будет тепло и уютно.

Илья, 2003 г.р.

Илья – спокойный, доброжелательный, улыбчивый мальчик. Обращенную речь понимает. Речевые инструкции выполняет не всегда. Речь у ребенка отсутствует, пытается по подражанию повторить свое имя. С детьми не общается, но любит быть с ними рядом. В контакт со взрослыми вступает непринужденно, общается с помощью мимики и жестов. Илья любит играть машинками, собирать пазлы. С интересом участвует в настольных, спортивных и подвижных играх.

 

 

 

 

 

 

Анастасия, 2011 г.р.

Настя – ласковая, общительная, подвижная, любознательная девочка. Любит смотреть картинки в книгах и журналах, детские передачи, слушать музыку. Играет мягкими игрушками, конструктором «Лего». На занятиях внимательна, усидчива, сообразительна. Насте нравится лепить из пластилина. 

Кристина, 2008 г.р.

Кристина – спокойная, уравновешенная, добрая девочка. Обращенную речь понимает. Кристина с удовольствием принимает участие в детских праздниках – танцует под музыку. Нравится принимать участие в подвижных играх, соблюдает правила игры. Любит помогать: убирает игрушки, одежду в шкаф.

Людмила, 2005 г.р.

Люда – добрая, ласковая девочка, склонная к перепадам настроения. Обращенную речь понимает, повторяет слова. Охотно играет с девочками в игровой комнате и на улице, любит выкладывать узоры из мозаики, играть куклами.
 

Александр, 2005 г.р.

Саша – непоседа, не может сидеть на одном месте долго, очень подвижный. На контакт идет не сразу. Речь фразовая, проявляет заботу к детям младшего возраста. Добрый и любознательный мальчик. Обожает смотреть детские телепередачи и мультфильмы.

Андрей, 2004 г.р.

Добрый, спокойный, веселый. Подвижный, любит играть с мячом, участвовать в эстафетах. В коллективе общается не со всеми детьми, со взрослыми легче идет на контакт. Любит заниматься в творческой мастерской.
 

Эдуард, 2001 г.р.

доброжелательный, очень ответственный ребенок. Переживает, если что-то не получается, стремится узнать больше чем написано в учебнике. Очень трудолюбивый. Умеет доводить начатое дело до конца. Мальчик тщательно следит за своим внешним видом, сохранностью вещей. 

Сергей, 2001 г.р.

Добрый, заботливый, отзывчивый. Выполняет правила личной гигиены. Соблюдает режим дня. Активно занимается спортом, играет в футбол. Если Сергей берется за какое – то трудовое дело, то выполняет его очень добросовестно.

Савелий, 2002 г.р.

Физически хорошо слажен. Сформировано понятие о здоровом образе жизни. Соблюдает режим дня. Владеет навыками личной гигиены в полной мере. Санитарные нормы выполняет четко с желанием. Ответственно относится к трудовым поручениям. Очень любит смотреть мультфильмы. Откликается на просьбы взрослых. 

Владимир, 2001 г.р.

Добрый, физически хорошо развит. Увлечен спортом, занимается футболом. С удовольствием принимает участие в коллективно-творческих мероприятиях. Хорошо рисует.

Елена, 2000 г.р.

Лена – очень добрая, ласковая девушка. В коллективе старается быть ближе к взрослым,  пытается помогать малышам. Обращённую речь понимает. Произносит несколько слов («привет», «пока», «спасибо»). Лене нравится играть в настольные игры, рисовать. В школу ходит с удовольствием, учится культуре поведения, трудовым навыкам. Очень хозяйственная, любит помогать в столовой - расставлять посуду, протирать столы.

Яна, 2002 г.р.

Яна – добрая, отзывчивая, эмоциональная девочка. Дисциплинированная. В коллективе адаптируется быстро. Речь мало понятна для окружающих.  Яна любит собирать пазлы, рисовать, лепить, смотреть мультфильмы. Ей нравится принимать участие в подвижных играх, спортивных соревнования, танцах. Хозяйственная, любит наводить порядок в своей комнате.

Диана, 2008 г.р.

Диана – добрая, ласковая, с удовольствием выполняет просьбы взрослых. Умеет повторять простые слова, очень радуется, когда ее хвалят. Девочка с удовольствием играет в настольные игры, машинками, кубиками, куклами. Любит слушать музыку, чувствует ритм, под музыку кружится, хлопает в ладоши.

Юлия, 2001 г.р.

Юля – подвижная, активная, весёлая девочка. Любит общаться с детьми и взрослыми, общение невербальное с использованием жестов и мимики. Любит рисовать и лепить, смотреть мультфильмы, слушать музыку. Добрая, всегда помогает малышам. 

Мария, 2003 г.р.

Маша – добрая, ласковая, улыбчивая, активная, подвижная девочка. Ее речь плохо развита, повторяет за логопедом простые слова. Обращенную речь понимает. Спокойная, доброжелательная, легко идет на контакт.

Людмила, 2011 г.р.

Люда – спокойная, усидчивая девочка. Немного отстает в физическом и речевом развитии от сверстников. Любит водить хороводы, танцевать, слушать музыку.

Максим, 2010 г.р.

Максим по характеру жизнерадостный, весёлый мальчик. Игрушками играет мало, в основном - застёжками, пуговицами, любит катать мяч, рассматривать машинки. Интересуется книжками, иногда берет в руки карандаши, рассматривает их, рисует в альбоме, предпочитает играть со взрослыми.

Сергей, 2004 г.р.

Сережа – добрый, спокойный, усидчивый, улыбчивый мальчик. Речь понимает на бытовом уровне, но сам не говорит. С детьми не любит играть, со взрослыми - очень ласковый, прижимается, садится на колени.

Максим, 2003 г.р.

Максим – добрый, весёлый, дисциплинированный, скромный мальчик. Речь фразовая, понятная, словарный запас ограничен. Со взрослыми и детьми не конфликтует. Общительный. С удовольствием принимает участие в коллективных играх. Любит просматривать книги.

Михаил, 2005 г.р.

Михаил -  подвижный, активный, жизнерадостный мальчик. Любит играть в настольные, подвижные игры, общаться с другими детьми. Может самостоятельно занять себя игрой в машинки. На контакт с окружающими идет легко.

Максим, 2003 г.р.

Максим – добрый, подвижный, общительный, жизнерадостный мальчик. Навыками санитарной гигиены владеет.  Произношение чистое, речь понятна для окружающих. Речевая активность высокая, словарный запас достаточный. Очень быстро и легко запоминает стихи. Дословно пересказывает содержание понравившегося фильма. Хорошо учится. Воспитан. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. 

Владимир, 2006 г.р.

Усидчивый и аккуратный мальчик. Скромный, но при этом очень артистичный. Хорошо ориентируется в ситуации и быстро устанавливает контакт с взрослыми и детьми. Вова ответственно выполняет просьбы и поручения. Любит играть в компьютерные игры, читать и изготавливать поделки.

Татьяна, 2003 г.р.

Спокойная, доброжелательная, артистичная и обаятельная девочка, уважительно относится к взрослым. Татьяна очень любит читать книги, заниматься творческим трудом.


Федеральный банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Телефоны отдела опеки и попечительства:
(343)217-21-67, 217-22-83 (нач.отдела)